Сайт квиз - анкета

Создание сайта квиза под ключ

от 10 000 руб / 7 - 14 дней

Веб студия «lead-studio» предлагает услуги по разработке квиз-сайта для любого вида бизнеса с ориентацией на клиента и дальнейшим продвижением для привлечения трафика на сайт.

У нас вы можете заказать создание сайта анкеты для вашей компании и быть уверенными в качестве выполненных работ.

Работаем официально
Быстрые сроки
Доступные цены
Создание квиз сайта

Интернет-маркетологи постоянно находятся в поиске новых методов продвижения. Одним из таких способов ненавязчивого привлечения покупателей стали квиз-сайты. Пользователь совершенно не воспринимает их в качестве рекламы, а в большинстве случаев смотрит на них как на развлечение. Правильно составленный квиз-сайт поможет увеличить конверсию во много раз.

Привлекательность квиз-сайта заключается в необычном построении диалога с пользователем. Ему предлагается просто поучаствовать в игре. Вовлеченность в этот процесс приводит пользователя к реальному действию. Он может совершить покупку если не сейчас, то в ближайшем будущем. При этом никто ему ничего не навязывает. Такое решение пользователь принимает сам и это увеличивает его лояльность к бренду и компании.

Адаптивность под мобильные устройства

Предлагаем создание сайтов с уже встроенной адаптивностью под мобильные устройства, не включая цену данной услуги в конечную стоимость. Мы дорого ценим Ваше доверие, поэтому всегда заботимся о том, чтобы каждый посетитель Вашего сайта всегда мог беспрепятственно зайти на Ваш ресурс с любого мобильного устройства и не разочароваться в скорости и удобстве работы с ним.

адаптивный сайт

Мы сделаем структуру сайта понятной и простой в использовании, что даст возможность каждому посетителю легко находить интересующие данные, а также положительным образом скажется на имидже организации в целом.

Отличия квиз - сайтов от лендинга

У лендинга и квиз-сайта есть общие черты. Они подводят пользователя к необходимости совершить покупку рекламируемого товара. Как и в случае с лендингом, этот процесс носит ненавязчивый характер, поэтому пользователь его не отвергает.

Квиз-сайт больше напоминает опрос или тест, в котором пользователю просто интересно поучаствовать. Отвечая на очередной вопрос нажатием кнопки, осуществляется переход на дальнейшую страницу, где можно ожидать еще одно несложное задание. Для квиз-сайта используется несколько страниц, а вот лендинг состоит из одной, которая демонстрирует пользователю лучшие предложения и призывает немедленно перейти к действию. Можно сказать, что квизи-сайт — это тот же лендинг, но в более расширенном исполнении и с более эффективным результатом при правильном его построении.

Цели и задачи

Эффективное использование сайтов-квиз дает большие возможности для маркетолога:

  • В первую очередь можно получить новых клиентов. Как правило, они даже не собирались что-либо покупать и ничего не знали об интересных предложениях, которые последовали после прохождения небольшого теста. Пользователь просто захотел поучаствовать в интересном опросе, который увидел, а в итоге получил выгодные предложения покупки. Большинство клиентов не готовы к покупке, но с помощью сайта-квиз они быстро становятся "теплыми".
  • Маркетологи с помощью опроса могут собрать необходимую им информацию о покупателях, их предпочтениях и т.д. На основании полученных в ходе опросов и тестирования данных можно строить дальнейшую рекламную и маркетинговую компании.
  • С помощью квиз-сайта можно привлечь покупателей из социальных сетей. Именно там сегодня и обитает большинство активных пользователей.

Заказать создание Квиз-сайта

Сперва необходимо определиться, какова цель создания квиз-сайта. Конечно, это привлечение потенциальных клиентов. Но что их может заинтересовать? Есть два ответа на этот вопрос и именно они и лежат в основе создания квиз-сайта.

  1. Первый из них — решение проблемы клиента. Необходимо показать, что именно данный продукт идеален для пользователя, хоть он его специально и не ищет. Второй вариант предполагает индивидуальное предложение. Его можно использовать тогда, когда пользователь понимает, что он хочет купить.
  2. Далее необходимо придумать броский заголовок, который обратит внимание пользователя. Не стоит сразу выдавать выгодное предложение, а лучше задать неожиданный вопрос, который поставит пользователя в тупик или заинтересует его. В подзаголовке можно раскрыть секрет, что получит каждый, кто пройдет тест.
  3. В завершении необходимо продумать вопросы, которые будут размещены на квиз-сайте. Если никаких мыслей не возникает или еще нет опыта в написании подобных страниц, то стоит воспользоваться готовыми кейсами. Их можно найти в Интернете. С помощью кейсов можно предусмотреть все вопросы, которые возникают у клиента.

Запуск квиз-сайта осуществляется через стандартные рекламные каналы. Это контекстная реклама, реклама в соцсетях и рассылка через социальные сети, SEO-продвижение.

Image

Мы всегда готовы ответить на все ваши Вопросы!

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наш специалист проконсультирует вас!